clip1807

Преобразование геонов в изображение

<< Оглавление >>

Навигация:  Общая часть > Утилиты (конвертация, слои, растры, отрисовка, редактирование, конструирование) > Преобразование геонов в модель, изображение, чертеж dwg >

clip1807

Преобразование геонов в изображение

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

image380

clip2010

Для работы с чертежами, содержащими геоны, в платформах (AutoCAD, nanoCAD, ZWCAD) имеются Object Enabker (Поддержка объектов в nanoCAD 20 и ZWCAD).  Тем не менее, есть возможность убрать геоны и оставить только примитивы платформы.

При преобразовании в изображение используются 2D примитивы. Эта операция напоминает команду _Explode («расчленить», «взорвать»), но применяется только к геонам (отфильтровывает и не расчленяет стандартные примитивы, например, полилинии или блоки). В отличие от _EXPLODE, при преобразовании в изображение сначала возникают непоименованные блоки *Unnn. С ними можно оперировать как с целым – удалять, переносить на другой слой и т.п. В дальнейшем нужные блоки можно расчленить обычным _EXPLODE на стандартные примитивы.

Операции применяются для последующего преобразования в dxf для передачи изображения в пакеты, не поддерживающие заказные примитивы, но понимают dxf-файлы из стандартных примитивов, например, в AutoCAD Lite, MapInfo, MicroStation и др.

Кроме того, это можно использовать, если нужно передать своим клиентам dwg файл не с геонами (объектами GeoniCS) + средство их поддержки, а просто чертеж со стандартными примитивами (хотя их число значительно возрастет и редактирование станет крайне неудобным).

Обращаем внимание, что операция необратима. Функциональность объектов при расчленении полностью теряется – остается только "картинка".

При преобразовании можно управлять слоями, на которых образуются примитивы после преобразования. Опция «Установить нулевую отметку примитивам» – для полученных примитивов отметка высоты для вершин и точек вставки устанавливается в нулевое значение.

Есть возможность задать примитивам внутри блока логические параметры (ПОБЛОКУ и ПОСЛОЮ), т. е. задаются логические занчения для цвета, типа линии, веса примитивам внутри создаваемого блока (без этого флага цвета задаются в явном виде).

 

Примечание. Чтобы получить несколько параллельных полилиний, используйте Преобразование геонов в модель.